|
||||
|
Вопрос 132. Мотивы и этапы интернационализации1. Мотивы интернационализации для разных стран могут иметь различные толкования: • максимально использовать имеющиеся производственные мощности; • приобрести статус экспортера в своей стране; • ожидание экономического кризиса в своей стране; • возможность усиления финансового положения за счет экспорта для модернизации производства;. • возможность получения иностранной валюты; • стремление обеспечить преимущества перед конкурентами в своей стране; • обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках; • стремление получить ценное «ноу-хау»; • избежание сильной конкуренции в своей стране. 2. Приспособление фирм к внешним условиям предполагает осознание процесса интернационализации, его особенностей и этапов. Этапы интернационализации: • местная стадия развития характеризуется производством местного масштаба; • начальная стадия интернационализации отличается наличием контактов за рубежом через зарубежных дилеров и агентов; • стадия развития характеризуется широкими контактами с зарубежными контрагентами до создания производственного предприятия за рубежом; • стадия роста предполагает создание производственных предприятий за рубежом, которые расположены не более чем в шести странах; • многонациональная стадия интернационализации предполагает наличие производственных предприятий более чем в шести странах мира (данная стадия характерна для транснациональных корпораций). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|