|
||||
|
Вопрос 16. Модель покупательского поведения1. Рост масштабов фирм и рынков лишил многих специалистов по маркетингу непосредственного контакта со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей для выяснения основного вопроса: «Как именно реагирует потребитель на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может предпринять?» 2. Отправной точкой для всех усилий фирмы является простая модель покупательского поведения. 3. Задача специалиста по рынку – понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между появлением раздражителей и появлением ответной реакции на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей: • первая – характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них; • вторая часть – процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|