|
||||
|
Вопрос 27. Метод фундаментального анализа1. Используя метод фундаментального анализа при изучении мотивов поведения покупателей, специалисты руководствуются следующим: • необходимо выявить глубинные мотивы, которые не известны самим покупателям; • необходимо учитывать все второстепенные обстоятельства, даже если поначалу они кажутся неважными; • скоропалительная трактовка мотивов обычно обманчива; • большинство мотивов иррационально. 2. Один из западных институтов по маркетингу провел следующее исследование. Методом опроса прохожих на улице специалисты узнавали, что при выборе такого товара в магазине, как мыло, большинство будут прежде всего учитывать его моющие свойства и аромат, и только затем цвет, форму и другие свойства. Опрошенным вручили мыло и около 70 % из них своими действиями показали, что им важен вес и мягкость (нежность) его поверхности. 3. Мотивация покупателей, как правило, является достаточно иррациональной. Так, в приведенном выше примере в качестве определяющих факторов выступили такие свойства мыла, которые никак не связаны ни с его моющими свойствами и ароматом, ни с качеством мыла в целом. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|