|
||||
|
Вопрос 3. Принципы и цели маркетинга1. Принципы маркетинга: • максимальное удовлетворение рыночных потребностей; • максимальная прибыль; • концентрация усилий всех подразделений на достижение единой цели; • учет и рациональное использование ресурсов. 2. Цели маркетинга должны совпадать с целями фирмы, поднимая ее престиж и усиливая позиции на рынке. Цели маркетинга отражены в его принципах. Цели маркетинга можно классифицировать на качественные и количественные. К качественным целям относятся: • внедрение на рынок труда и расширение его границ, содействие росту занятости населения; • поддержка социальных программ; • стимулирование хозяйственной конъюнктуры в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию. Количественные цели: • достижение максимального объема прибыли; • достижение максимального объема продаж в натуральных и денежных единицах; • повышение производительности труда в расчете на одного работника; • увеличение доли рынка. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|