|
||||
|
Вопрос 40. Решение о покупке1. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку наиболее предпочтительного товара. Однако возможно воздействие других факторов: отношение других людей и воздействие непредвиденных обстоятельств. Степень изменения решения о покупке в зависимости от отношения других людей зависит от: • интенсивности негативного или позитивного отношения другого лица к предпочтительному варианту; • готовности потребителя принять пожелания другого лица. Намерение формируется на основе семейного дохода, цены товара и ожидаемых выгод от потребления. Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть внезапно и изменить намерение совершить покупку в тот самый момент, когда потребитель готов к действию. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|