|
||||
|
Вопрос 46. Сбор источников информацииУправляющий по маркетингу и исследователь должны определить вид интересующей заказчика информации и пути ее наиболее эффективного сбора. Исследователь может собирать вторичные и (или) первичные данные. Первичные данные – данные, собранные впервые для какой-либо конкретной цели. Вторичные данные – данные, собранные ранее для других целей. К первичным данным относятся: внутренние документы (отчеты, счета, учетные ведомости и др.); • издания государственных учреждений; • периодические издания; • коммерческая информация (о продажах, тиражах и т. д.). Вторичные данные более доступны и служат отправной точкой исследования. Но если они не могут служить основой необходимой информации по разным причинам (устаревшие, неполные, ненадежные данные), исследователю придется собирать первичную информацию. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|