|
||||
|
Вопрос 5. Виды маркетингаЗадачи маркетинга различаются в зависимости от следующих факторов: • сложившаяся ситуация на рынке как в целом, так и в отдельных его секторах с точки зрения географического и демографического распределения; • динамика уровня спроса на тот или иной товар. В зависимости от степени охвата рынка маркетинг делят на: микромаркетинг – деятельность по маркетингу в рамках одной фирмы или одной товарной группы; макромаркетинг – деятельность по маркетингу, которая охватывает широкий ассортимент товаров и услуг в рамках крупных отраслей, а также страны в целом, то есть в глобальном масштабе. Кроме того, выделяют иные виды маркетинга: • мерчендайзер – организация розничной торговли; • бихевиоризм – изучение покупательского поведения; • консьюмеризм – изучение качества и уровня потребления у разных групп людей; разработка защиты прав потребителей. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|