|
||||
|
Вопрос 55. Процесс разработки нового товара1. Новизна товара имеет следующие уровни: • пионерский (товар выпущен впервые); • улучшенный (имеет лучшие потребительские свойства); • удешевленный (имеет более низкую цену без снижения качества). 2. При разработке новых товаров и услуг фирма имеет следующие возможности: • заказать информацию о новых услугах других фирм и воспользоваться ими; • разработать новый товар или услугу самостоятельно; • усовершенствование товара по конструкции или оформлению; • привлечь другие фирмы к сотрудничеству по разработке нового товара. 3. Процесс разработки товара включает следующие этапы: • предложение идей; • отбор подходящего варианта; • разработка модели нового товара и ее проверка; • разработка стратегии маркетинга; • анализ возможностей производства и сбыта; • испытание товара в рыночных условиях; • развертывание комплекса производства. Разработка стратегии маркетинга включает три части: • первая часть – изучение величины, структуры и поведения целевого рынка, показателей объема продаж, прибыли и доли рынка на ближайшие годы; • вторая часть – общие сведения о цене, подходе к распространению; • третья часть – перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга. 4. Различают три стадии разработки нового товара: • замысел (идея); • реальное исполнение (упаковка, марочное название, свойства и качество, внешнее оформление); • подкрепление (поставки в кредит, послепродажное обслуживание, установка, гарантии). 5. Ассортиментная политика – определение наиболее предпочтительного для рынка набора товаров. Разработка товаров, подкрепленная ассортиментной политикой, обеспечивает экономическую эффективность деятельности фирмы в целом. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|