|
||||
|
Вопрос 59. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль1. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль (PIMS) предполагает сбор данных от ряда корпораций, для того чтобы установить взаимосвязь между различными экономическими параметрами и двумя характеристиками функционирования организации: доходом от инвестиций и движением наличных средств. Информация собирается подразделениями и агрегируется по отраслям. Анализируя общие данные по отрасли, фирма может определить воздействие различных маркетинговых стратегий на свои экономические параметры. 2. Согласно результатам исследований, проведенных в 1983 г. в США, на доход сильнее всего влияли следующие факторы, связанные с маркетингом: • доля на рынке относительно трех ведущих конкурентов; • стоимость, добавленная компанией; • рост отрасли; • качество продукции; • уровень новизны товара/дифференциации; • вертикальная интеграция компании (обладание последующими каналами сбыта). Что касается движения денежных средств, то данные PIMS говорят о том, что относительно высокая доля на растущих рынках улучшает поступление денег, но значительные инвестиции для подобного присутствия поглощают большую их часть. Эти выводы весьма схожи с результатами, которые дает матрица «Бостон консалтинг групп». 3. Информация направляется участвующим в исследовании компаниям в следующих формах: • стандартные сообщения – информация о среднем доходе от инвестиций, конкуренции, технологии производства и структуре издержек; • сообщения по анализу стратегий – описание воздействия изменений в стратегии на кратко– и долгосрочный доход от инвестиций и движение наличных средств; • сообщения об оптимальных стратегиях – изложение стратегии, максимизирующей результаты; • сравнительные сообщения – анализ тактики схожих конкурентов, как удачливых, так и неудачливых. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|