|
||||
|
Вопрос 6. Функции маркетинга1. Функции маркетинга направлены на решение следующих задач: • сбор и анализ необходимой информации; • управление маркетингом. Аналитическая деятельность предполагает прежде всего проведение маркетинговых исследований. Управленческая деятельность – планирование и практическое осуществление. Основные функции маркетинга: • изучение и анализ спроса, выявление потребностей, прогнозирование рыночной ситуации; • разработка нового товара и его позиционирование на рынке; • ценообразование и разработка ценовой стратегии; • планирование товарного ассортимента; • организация рационального товародвижения; • анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль маркетинговой деятельности; • формирование спроса и стимулирование сбыта – ФОССТИС. 2. Комплекс маркетинга – совокупность факторов маркетинга, которые контролируются и используются с целью получения желаемой ответной реакции на конкретном (целевом) рынке. В мировой литературе такой комплекс называют комплексом "4-х Р”: • product [продэкт] – товар или набор изделий и услуг, которые фирма предлагает конкретному рынку; • price [прайс] – цена или денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара; • place [плэйс] – методы распространения или деятельность, благодаря которой товар доступен покупателю; • promotion [промоушн] – стимулирование или деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению в его покупке. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|