|
||||
|
Вопрос 63. Цели современной рекламной деятельности1. Для определения сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие раскрыть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Рекламодатель – лицо, заказывающее и оплачивающее рекламу. Основными функциями рекламодателя являются: • определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; • сотрудничество в установлении рамок рекламирования этих товаров; • участие при составлении плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; • определение совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и рекламных мероприятий; • подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т. д.; • предоставление исходных материалов, технических и фактических данных о товаре или услуг; • утверждение макетов рекламных материалов и оригиналов рекламы; • оплата работы исполнителя. 2. Рекламное агентство помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет: • творческую и исполнительскую деятельность по созданию рекламных материалов по заказам рекламодателя; • изготовление оригиналов рекламы; • проведение комплексных рекламных кампаний и мероприятий; • взаимодействие с производственными базами, другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными; • связь со средствами распространения рекламы; • контролирование прохождения и качества исполнения заказов и др. 3. Средство распространения рекламы – это канал прохождения информации до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем. 4. Потребитель рекламы – субъект, на которого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель. 5. До последнего времени потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, выступая в качестве генератора обратной связи. Так, по собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя нужную ему информацию. В рекламном процессе участвуют: • организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; • производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и общей обстановкой на конкретном рынке, способствуют эффективному рекламному процессу. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|