Вопрос 66. Реклама основных средств производства

1. Реклама основных средств производства (оборудования) ориентирована на узкий круг покупателей и придает большое значение технической информации, а также приданию красивой современной формы оборудования – дизайну.

Реклама основных средств базируется на изучении потребностей рынка и обращена к предприятиям-производителям, заводам, фабрикам, в то время как реклама товаров широкого потребления направлена прямо на потребителя. Вышесказанное, однако, не позволяет сказать, что фирмы принимают свое решение более рационально и обдуманно, чем обычный «человек с улицы».

2. Источниками информации для данного вида рекламы являются:

• общие каталоги и справочники (например, ABC-Europe Production);

• списки членов торговых палат и союзов промышленности (например, в Германии – «Industrieverbaende», в Австрии – «Fachverbaende»);

• распространяемые информационные материалы (буклеты, информационные письма и т. п.);

• услуги консультативных фирм (например, рекомендации консалтинговых компаний воспользоваться услугами тех или иных фирм для ведения бизнеса в незнакомой стране);

• информация, полученная со специальных конгрессов, симпозиумов и совещаний.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх