|
||||
|
Вопрос 68. Внутрифирменная реклама1. Одна из главных задач внутрифирменной рекламы – формирование у сотрудников уверенности в успехе собственного предприятия, чувства тесной взаимосвязи с его судьбой. Чем выше готовность работников брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, тем ниже уровень потребности в функциональных единицах организационной структуры предприятия и тем меньше ненужной волокиты и потерь. 2. Чтобы внутрифирменная реклама была успешной, необходимо соблюдение следующих условий: • иметь возможность каждого участка предприятия, центра ответственности самостоятельно принимать необходимые для их деятельности решения; • нести ответственность за принятые решения. Выполнение указанных условий способствует появлению удовлетворенности работников от своей работы и, следовательно, активной пропаганды и рекламы данной фирмы в обществе. 3. Средствами внутрифирменной рекламы являются: • высокая организация структуры предприятия и уважительные взаимоотношения между руководством и сотрудниками; • социальные льготы и гарантии для сотрудников; • внутрифирменная газета; • достойное поведение руководства в обществе. При рассмотрении рекламы в этом аспекте следует всегда помнить, что каждый сотрудник предприятия одновременно является и частью общества, и потенциальным клиентом. 4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ('PUBLIC RELATIONS' [паблик рилэйшнз]) осуществляется на крупных предприятиях через специальные отделы и находится в тесной связи с внутрифирменной рекламой. Такая реклама использует следующие средства: • освещение прессой деятельности предприятия в выгодном свете; • спонсорство предприятия; • участие руководителей предприятия в общественной жизни страны. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|