|
||||
|
Вопрос 72. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности1. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относят рекламу в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы. 2. Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах – самая высокооплачиваемая. Поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять часть потребителей. Форма и способы рекламного обращения должны соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории. Творческие подходы здесь могут быть самыми разными. Так, при рекламе товаров массового спроса, как правило, воздействуют на эмоциональное восприятие покупателя, а при рекламе изделий промышленного назначения – на рациональное. 3. Эффективность рекламы возможна при соблюдении следующих требований: • четкая формулировка рыночной позиции товара, то есть информация о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов; • демонстрация потребителю выгод от приобретения товара; • оригинальная и легкая для восприятия идея рекламы; • продуманный в деталях образ товара – стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; • акцентирование на высокое качество, новые уникальные черты и свойства товара; • оригинальность; • целевая направленность на потребительский спрос; • привлечение внимания; • предложение того, что важно для потребителя, и обращение непосредственно к нему. 4. Реклама в СМИ доступна для широкого круга населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами «за» и «против» принятия альтернативных решений являются: • нацеленность на те группы населения, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом товаре; • популярность отобранных издания или передачи, их тираж или аудитория; • уровень тарифов за рекламные площади и эфирное время; • география распространения; • особенности конкретных средств распространения рекламы. Комплекс рекламных объявлений в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы строится на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|