|
||||
|
Вопрос 73. Реклама в прессе1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат, качеству воспроизведения рекламных оригиналов уступает лишь рекламе по телевидению. 2. Специфика рекламы в прессе предполагает следующие подходы к ее созданию и размещению: • заголовок должен привлекать потребителя новой информацией, аргументацией и наименованием товара; • не следует избегать большого количества слов, если все они отражают суть дела, так как длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; • лучше обойтись без отрицательных оборотов, которые могут остаться в памяти потребителя и ассоциироваться с предметом рекламы; • необходимо использовать положительно действующие на всех слова «бесплатно», «новинка» и т. д.; • наличие интриги в иллюстрациях; • фотографии предпочтительнее рисунка; • простой макет с одной крупной иллюстрацией формата журнальной полосы – идеальный вариант рекламного объявления в прессе; • целесообразно использовать надписи под рисунком – их обязательно прочтут; • не нужно избегать длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, то он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; • текст должен быть легким для восприятия, основанным на реальных фактах, а не на голословных утверждениях; • доверие вызывают фото или текст, которые отражают картину реальной жизни; свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; • не стоит печатать светлый текст на темном фоне – его трудно читать. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|