|
||||
|
Вопрос 74. Реклама по радио1. Преимущества радио перед другими СМИ следующие: • круглосуточное вещание; • многообразие программ; • широкое распространение; • оперативность; • доступность по стоимости. Недостатки радио перед другими СМИ следующие: • в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации; • усложняет установление двусторонней связи с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. 2. Радиореклама будет эффективна, если: • активизирует воображение слушателей; • сопровождается запоминающимся звуком, мелодией; • по идее – лаконична и ясно выражена; • способна сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу; • сопровождается участием известных людей; • использовать «прайм-тайм» – время, когда число слушателей наибольшее; • параллельно ведется рекламная кампания по телевидению с использованием тех же позывных, мелодий, текстов, персонажей; • оценена не по написанному тексту, а при прослушивании; • соответствует контексту передачи, в которую они включаются. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|