|
||||
|
Вопрос 75. Телевизионная реклама1. Телевизионные объявления включают в себя, как правило, цветное изображение с динамикой движения и звука, и поэтому эффективнее по воздействию на аудиторию, нежели объявления в других СМИ. Кроме того, телевизионная реклама интересна, информативна, зрелищна, особенно если основывается на компьютерной графике. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления. 2. Недостаток телерекламы состоит в необходимости сосредоточения внимания потенциального потребителя на экране, иначе рекламное обращение не будет им воспринято. Телевидение неэффективно для рекламы промышленных товаров. 3, Телереклама будет эффективна, если: • интересна и вместе с тем визуально четка и ясна; • привлечет внимание в первые секунды, иначе интерес пропадет; • не заставляет думать, а помогает сразу воспринять ее суть; • сюжет строится не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; • избегать многословия – каждое слово должно работать. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|