|
||||
|
Вопрос 76. Наружная реклама1. Наружную рекламу, к которой относят плакаты на щитах, обычно размещают вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей. Такая реклама нужна для информации потребителей о фирмах или товарах, которые они уже знают, или для указания мест, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. 2. Рекламное объявление в наружной рекламе коротко и не информирует потребителя в полном объеме, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого СМИ недостаточно эффективно. Наружная реклама может быть представлена в виде крупногабаритного плаката, электрифицированного или газосветного светового панно. Размер и форма табло могут быть изготовлены по особому заказу. 3. Наружная реклама будет эффективна, если: • мгновенно схватывается и запоминается; • проста и плакатно броска; • иллюстрация одна, и не содержит более 7 слов; • шрифт простой и ясный, читаемый с расстояния 30 – 50 м; • цветовая гамма не напрягает зрение; • содержит реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемые товар или услугу; • включает элементы телерекламы; • воспринимаема в любую погоду и не заслоняется зданиями и т. д. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|