|
||||
|
Вопрос 77. Стимулирование сбыта1. Стимулирование сбыта – маркетинговая деятельность, известная под названием «сейлз промоушн», имеет два направления: • первое – стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц; • второе – работа с потребителем. 2. К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры; элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара; использование директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д. 3. Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и выразительности рекламы. В процессе организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач: • возложения ответственности на конкретных лиц; • формулировки цели; • такая организация, которая позволяет поддерживать комплексные рекламные кампании, быть скоординированной с другими видами рекламы для совместного достижения целей. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|