|
||||
|
Вопрос 82. Организация рекламных кампаний1. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, проводимых в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. 2. Во время проведения рекламных кампаний проведение определенных мероприятий зависит от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: • маркетинговая инфраструктура; • людские ресурсы и технические возможности; • уровень развития коммуникаций и снабжения информацией; • состояние экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности. 3. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель как товара массового спроса, так и промышленного назначения может рассчитывать лишь в том случае, если: • они построены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; • сопровождены обоснованной, запоминающейся рекламной продукцией; • обеспечены объемной публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; • скоординированы на разных уровнях сбытовой деятельности. 4. Рекламная кампания включает в себя три основных этапа: • подготовительный; • кульминационный; • заключительный. Причем успех рекламной кампании в целом закладывается на подготовительном этапе. 5. При планировании рекламных кампаний необходимо знать, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке. Планирование расходов на рекламу диктуется оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а также стоимостью места и времени па рекламу. 6. Рекламная кампания – это совместная согласованная деятельность рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Эффективность рекламных кампаний зависит от верного выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|