|
||||
|
Вопрос 88. Историческое значение цены1. Исторически цена всегда была основным фактором, влияющим на выбор покупателя. Цена при выборе продукции особенно актуальна для бедных стран среди неимущих групп населения. Однако в последние десятилетия покупательский выбор определяют такие ценовые факторы, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. 2. В зависимости от величины фирмы процессом ценообразования занимаются: • в мелких фирмах – руководство; • в крупных фирмах – наделенные соответствующими полномочиями управляющие. Предложенные ими цены утверждаются руководством, которое, в свою очередь, определяет общие установки и цели ценообразования. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования имеют решающее значение (аэрокосмическая промышленность, железные дороги, нефтяные компании), фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые разрабатывают цены сами или поручают другим подразделениям. К числу определяющих политику цен относятся управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|