|
||||
|
Вопрос 94. Анализ цен и конкурентов1. Помимо спроса и издержек на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирма может получить информацию о ценах и качестве товаров своих конкурентов несколькими способами: • произвести сравнительные покупки и сопоставить цены и сами товары между собой; • заполучить прейскуранты конкурентов, закупить их оборудование и разобрать его; • узнать мнение покупателей о цене и качестве товаров конкурентов. 2. Знания о ценах и товарах конкурентов фирма может использовать в качестве ориентира при разработке собственного ценообразования. Если товары аналогичны, фирма вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара конкурента, иначе можно потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма может запросить меньшую цену. Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда ее товар выше по качеству. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложения конкурентов. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|