|
||||
|
БИБЛИОГРАФИЯ:1. Рассел Рейнольдс «Web-фактор»; 2. Янош Деметр «Построение глубины»; 3. Лайза Беллман «Кадровый вопрос»; 4. Наполеон Хил «Думай и богатей»; 5. Блейр Сингер «Собаки продаж»; 6. Чарльз Хэнди «Мотив управления»; 7. Дон Файла «10 уроков на салфетке»; 8. Сирил Нортон Паркинсон «Законы Паркинсона»; 9. Роберт Кийосаки «Квадрант денежного потока»; «Бедный папа, богатый папа»; 10. Фрэнк Бетджер «Вчера неудачник, сегодня преуспевающий коммерсант»; 11. Даг Вид «Система успеха»; 12. Джим Дорнан «Шесть слов»; 13. Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает секреты»; 14. Джордж Лоуренс Питер «Принцип Питера»; 15. Джим Рон «Сезоны жизни»; 16. Джеффри Джей Фокс «Как стать суперзвездой маркетинга»; 17. Эрик Берн «Игры, в которые играют люди»; «Люди, которые играют в игры»; 18. Роберт Льюис Пери «Тактика вопросов „напролом“. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|