|
||||
|
39. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМОрганизационная система – это совокупность двух частей: внутреннего механизма управления организации и механизма отношений с внешней средой. Механизм управленческой деятельности – это функциональные и организационные структуры, профессионализм персонала, компьютерная и организационная техника, офисная мебель, сети связи и система документооборота. Механизм отношений с внешней средой включает условия организации, в том числе регистрацию, отчетность, ликвидацию, экономические, организационные и другие отношения с партнерами по производственной деятельности. Формами реализации организационной системы могут быть ООО, ОАО, ЗАО и др. Процесс создания организационных систем включает три стадии: – предпроектная: разработка технико-экономического обоснования и технического задания на создание организационных систем; – проектирование: разработка технического и рабочего проекта; – ввод в эксплуатацию: выполнение монтажно-наладочных работ, опытная эксплуатация и приемосдаточные испытания организационных систем. Перечисленные стадии включают следующий набор конкретных работ по созданию организационных систем: 1) постановка проблемы – составление устного описания проблемы; 2) заключение договора на проведение работ – разработка плана работ. Подготовка и заключение договора; 3) формирование экспертного совета – подготовка и издание приказа о создании экспертного совета и его функциях; 4) формализация проблемы – выбор объекта исследования, определение его исходного и желаемого состояний; 5) проведение исследования проблемы – формирование модели «дерева факторов» и модели объекта исследования; 6) определение границ проблемного объекта – составление схемы «фактор – деятельность – организационная система». Определение границ объекта; 7) выбор границ объекта управления – выбор организаций в состав объекта управления; 8) проведение обследования объекта управления – сбор и анализ материалов по объекту управления; 9) заключение договора на создание организационных систем – подготовка и подписание договора; 10) разработка технического задания на создание организационных систем – выбор организационных систем и средств их обеспечения; 11) техническое проектирование – выбор и обоснование основных проектных решений; 12) рабочее проектирование – подготовка эксплуатационной документации; 13) формирование аппарата управления и структурных подразделений организационных систем – подготовка штатного расписания и издание приказа об образовании нового структурного подразделения; 14) приобретение, монтаж и наладка комплекса технических средств – покупка и установка комплекса технических средств; 15) обучение аппарата управления работе в условиях функционирования системы – инструктаж административного персонала; 16) проведение опытной эксплуатации организационных систем – доводка организационной системы в процессе ее функционирования; 17) вход организационной системы в промышленную эксплуатацию – подготовка и издание приказа о начале промышленной эксплуатации. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|