|
||||
|
«Золотые слова»Комплименты любят все, но в деловой сфере комплимент чаще всего воспринимается либо как подхалимаж, либо как попытка чего-то добиться. Есть хороший способ делать комплименты так, чтобы собеседник этого не замечал, но хорошее ощущение оставалось. Комплимент нужно сопровождать вопросом по его сути. «Павел Иванович, у вас великолепное произношение! Вы учились в Лондоне? » «Юлия Владимировна, вы отлично выглядите! Хорошо отдохнули в отпуске? » «Восхитительная идея, Наташа! Расскажите, как она пришла вам в голову? » Спрашивая, мы переключаем внимание собеседника с комплимента, интересуемся им. Рассказывая о себе, он обязательно поведает что-нибудь интересное, и у него возникнет аттракция. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|