|
||||
|
Способы присоединения к клиенту в торговом зале1. Можно просто назвать товар (в случае, когда товар неочевиден). Пример. – Это автомобильный комплект громкой связи. 2. Если товар известен, можно просто назвать марку или основную его характеристику (в случае, когда товара очевиден). Пример. – Браун » – очень известная фирма. 3. Можно просто констатировать очевидный факт. Пример. – Явижу, что Вы рассматриваете шляпки. 4. Можно обратить внимание на важную деталь товара. Пример. – У этого компьютерного кресла можно менять угол наклона спинки и высоту сиденья, в зависимости от того, кто им пользуется. 5. Можно сдержанно похвалить клиента. Пример. – У Вас хороший вкус, это один из лучших телефонов. 6. Можно задать эталон. Пример. – Знаете, как отличить хороший тренинг? Он развивает ключевые навыки. 7. Можно предложить ложный выбор. Пример. – Вам цветной или черно-белый телевизор} 8. Можно вручить товар в руки. Пример. – Посмотрите эту модель. Очень удобно держать в любой руке. 9. Можно дать рекомендацию с вложенной оценкой. Пример. – Эту модель очень хвалят. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|