|
||||
|
Возможные реакции на возраженияНегативная реакция на возражения1. Отрицать возражение напрямую – продавец таким образом сообщает покупателю, что тот не прав и мнение его ничего не стоит. 2. Подвергать сомнению обоснованность возражения – продавец как бы говорит, что покупатель совершенно в этом не разбирается. 3. Игнорировать возражение – продавец демонстрирует свое неуважение к покупателю. 4. Не давать договорить возражение – продавец демонстрирует неуважение и пренебрежение. Позитивная реакция на возражения1. Если это одно из распространенных возражений – используйте известный модуль ответа. 2. Если возражение ведет к необходимости обсудить другой имеющийся товар – проведите новую трехэтапную презентацию. 3. Хороший ответ на любое возражение – активное слушание. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|