Аттрактивные приемы ответов на возражения

– Дорого!

– Товар (услуга) очень высокого качества, прямые доставки от производителя, бесплатные доставки на дом и т. д.

– Есть дешевле...

– Это самая лучшая цена этого товара (услуги).

– Деньги берут за бренд.

– Марка – гарантия качества товара (услуги).

– У нас есть свои поставщики, мы ими довольны, и ничего менять не будем.

– Замечательно, что Вы верны своему поставщику, мы предлагаем сотрудничать и с нами, Вы будете приятно обрадованы.

– Мы не работаем с посредниками.

– Это очень хорошо, значит, Вы следите за качеством товара (услуги), мы предлагаем посмотреть и нашу продукцию.

Если вы не знаете, что ответить, то надо задать вопрос и снова перейти в режим активного слушания.

– A y конкурентов (на рынке) дешевле.

– Какая цена является для Вас приемлемой?

– А у вас этого нет!

– А что именно Вы подбираете?

– Нет денег.

– А какие перспективы?

– Пока не надо.

– А с чем это связано?

На возражение можно отвечать трехэтапной презентацией товара (услуги).

На любую шутку, в том числе и не очень корректную, лучше всего отвечать:

«У Вас замечательное чувство юмора, с Вами приятно общаться».








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх