|
||||
|
Аттрактивные приемы ответов на возражения– Дорого! – Товар (услуга) очень высокого качества, прямые доставки от производителя, бесплатные доставки на дом и т. д. – Есть дешевле... – Это самая лучшая цена этого товара (услуги). – Деньги берут за бренд. – Марка – гарантия качества товара (услуги). – У нас есть свои поставщики, мы ими довольны, и ничего менять не будем. – Замечательно, что Вы верны своему поставщику, мы предлагаем сотрудничать и с нами, Вы будете приятно обрадованы. – Мы не работаем с посредниками. – Это очень хорошо, значит, Вы следите за качеством товара (услуги), мы предлагаем посмотреть и нашу продукцию. Если вы не знаете, что ответить, то надо задать вопрос и снова перейти в режим активного слушания. – A y конкурентов (на рынке) дешевле. – Какая цена является для Вас приемлемой? – А у вас этого нет! – А что именно Вы подбираете? – Нет денег. – А какие перспективы? – Пока не надо. – А с чем это связано? На возражение можно отвечать трехэтапной презентацией товара (услуги). На любую шутку, в том числе и не очень корректную, лучше всего отвечать: «У Вас замечательное чувство юмора, с Вами приятно общаться». |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|