|
||||
|
Восемь этапов продажи0 этап. Предварительный сбор информации: • телефонная продажа (сбор информации о фирме); • личная продажа (сбор информации о фирме); • торговый зал (считка клиента). 1 этап. Установление контакта: • телефонная продажа (техника «три да», классическая четырехэтапная презентация, обход закупочного центра); • личная продажа (аттракция (имя, золотые слова, любимая тема)); • торговый зал (модуль присоединения). 2 этап. Активное слушание: • выявление нужд и желаний, а также готовность и способность человека совершать покупки. 3 этап. Трехэтапная правополушарная презентация. 4 этап. Ответы на возражения: • возражения (модули, перевод на 2 или 3 этап); • ответы на возражения. 5 этап. Завершение продажи: • десять способов завершение продажи. 6 этап. Дополнительная продажа: • классическая дополнительная продажа; • неклассическая дополнительная продажа. 7 этап. Установление взаимоотношений на будущее: • телефонная продажа (работа с закупочным центром); • личная продажа (работа с закупочным центром); • торговый зал (работа с закупочным центром). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|