|
||||
|
Понятие продуктаПродукт – все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей. Это могут быть материальные товары, услуги, опыт, отдельные личности, места, объекты собственности, организации, информация и идеи. (Котлер, 2000) Продукт имеет две составляющих: • материальную; • нематериальную. Поэтому не существует товаров и услуг в чистом виде. Каждый товар содержит в себе элементы услуги, а каждая услуга, в свою очередь, содержит в себе какой-либо товар. Услуги обладают уникальными свойствами, из-за которых их продажа (в отличие от продажи товаров) усложняется: • неосязаемость (услугу невозможно потрогать руками или опробовать); • несохраняемость (зависимость от спроса); • неотделимость (услуги потребляются и производятся одновременно); • непостоянство (услуги производятся и оказываются людям). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|