|
||||
|
Правила телефонных разговоровЕсть приемы, позволяющие воздействовать на собеседника при разговоре по телефону. 1. Одежда должна быть официальной, такой, в которой вы могли бы проводить прямую продажу. В этом случае вы будете чувствовать себя уверенно, и собеседник непременно это почувствует. 2. Еще один хороший прием – разговаривайте по телефону стоя. Во-первых, это позволит вам дышать свободно и внятно разговаривать. Во-вторых, это настроит вас на нужный лад. Срабатывает психологический закон: если разговор проводится стоя, значит, он имеет повышенную важность. Так вы сможете сосредоточиться и сконцентрироваться на продаже. 3. Улыбку «слышно» по телефону. Улыбаясь, вы иначе разговариваете, положительные эмоции передаются собеседнику. Ишак, по телефону разговаривайте стоя, в деловом костюме, улыбаясь! |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|