Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
QT 4: программирование GUI на С++
Жасмин Бланшет; Марк Саммерфилд;
Вступление
Предисловие
Благодарности
Краткая история Qt
Часть I. Основные возможности средств разработки Qt
Глава 1. Первое знакомство
«Здравствуй, Qt»
Взаимодействие с пользователем
Компоновка виджетов
Использование справочной документации
Стили виджетов
Глава 2. Создание диалоговых окон
Подклассы QDialog
Подробное описание технологии сигналов и слотов
Метаобъектная система Qt
Быстрое проектирование диалоговых окон
Изменяющиеся диалоговые окна
Динамические диалоговые окна
Встроенные классы виджетов и диалоговых окон
Глава 3. Создание главных окон
Создание подкласса QMainWindow
Создание меню и панелей инструментов
Создание и настройка строки состояния
Реализация меню File
Применение диалоговых окон
Сохранение настроек приложения
Работа со многими документами
Экранные заставки
Глава 4. Реализация функциональности приложения
Центральный виджет
Создание подкласса QTableWidget
Хранение данных в объектах типа «элемент»
Загрузка и сохранение
Реализация меню Edit
Реализация других меню
Создание подкласса QTableWidgetltem
Глава 5. Создание пользовательских виджетов
Настройка виджетов Qt
Создание подкласса QWidget
Интеграция пользовательских виджетов в Qt Designer
Двойная буферизация
Часть II. Средний уровень Qt—программирования
Глава 6. Управление компоновкой
Компоновка виджетов на форме
Стековая компоновка
Разделители
Области с прокруткой
Прикрепляемые виджеты и панели инструментов
Многодокументный интерфейс
Глава 7. Обработка событий
Переопределение обработчиков событий
Установка фильтров событий
Обработка событий во время продолжительных процессов
Глава 8. Графика 2D и 3D
Рисование при помощи QPainter
Преобразования рисовальщика
Высококачественное воспроизведение изображения при помощи QImage
Вывод на печатающее устройство
Графические средства OpenGL
Глава 9. Технология «drag-and-drop»
Обеспечение поддержки технологии «drag-and-drop»
Поддержка пользовательских типов переносимых объектов
Работа с буфером обмена
Глава 10. Классы отображения элементов
Применение удобных классов отображения элементов
Применение заранее определенных моделей
Реализация пользовательских моделей
Реализация пользовательских делегатов
Глава 11. Классы—контейнеры
Последовательные контейнеры
Как работает неявное совместное использование данных
Ассоциативные контейнеры
Обобщенные алгоритмы
Строки, массивы байтов и объекты произвольного типа
Глава 12. Ввод—вывод
Чтение и запись двоичных данных
Чтение и запись текста
Работа с каталогами
Ресурсы, внедренные в исполняемый модуль
Связь между процессами
Глава 13. Базы данных
Соединение с базой данных и выполнение запросов
Представление данных в табличной форме
Создание форм по технологии «master—detail»
Глава 14. Работа с сетью
Написание FTP—клиентов
Написание НТТР—клиента
Написание клиент—серверных приложений на базе TCP
Передача и прием дейтаграмм UDP
Глава 15. XML
Чтение документов XML при помощи интерфейса SAX
Чтение документов XML при помощи интерфейса DOM
Запись документов XML
Глава 16. Обеспечение интерактивной помощи
Всплывающие подсказки, комментарии в строке состояния и справки «что это такое?»
Использование
QTextBrowser
в качестве простого браузера системы помощи
Использование
Qt Assistant
для мощной интерактивной системы помощи
Часть III. Advanced Qt
Глава 17. Интернационализация
Работа с
Unicode
Создание переводимого интерфейса приложения
Динамическое переключение языков
Перевод приложений
Глава 18. Многопоточная обработка
Создание потоков
Синхронизация потоков
Взаимодействие с главным потоком
Применение классов Qt во вторичных потоках
Глава 19. Создание подключаемых модулей
Расширение Qt с помощью подключаемых модулей
Как обеспечить в приложении возможность подключения модулей
Написание подключаемых к приложению модулей
Глава 20. Возможности, зависимые от платформы
Применение «родных» программных интерфейсов
Применение ActiveX в системе Windows
Управление сеансами в системе X11
Глава 21. Программирование встроенных систем
Первое знакомство с Qtopia
Настройка Qtopia Core
Приложение А. Установка Qt
Замечание о лицензировании
Установка Qt/Windows
Установка Qt/Mac
Установка Qt/X11
Приложение Б. Введение в С++ для программистов Java и С#
Первое знакомство с С++
Основные отличия языков
Элементарные типы данных
Определения класса
Указатели
Ссылки
Массивы
Символьные строки
Перечисления
Имена, вводимые typedef
Преобразование типов
Перегрузка операторов
Типы значений
Глобальные переменные и функции
Пространства имен
Препроцессор
Стандартная библиотека С++
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Науч. литер. - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Наверх