Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Прислать материал
Нашёл ошибку
Вниз
Введение в OpenGL
Введение
Основные возможности OpenGL
Архитектура и особенности синтаксиса
Структура консольного приложения
Вершины и примитивы
Определение атрибутов вершины
Массивы вершин
Списки изображений
Преобразования координат и проекции
Видовое преобразование
Проекции
Область вывода
Материалы и освещение
Свойства материала
Источники света
Модель освещения
Текстуры
Подготовка текстуры
Методы наложения текстуры
Координаты текстуры
Приложение
Стандартные геометрические примитивы
Создание приложения в среде MS Visual C++ 5.0
Создание приложения в среде Borland C++ 5.02
Пример программы
Использованные материалы:
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Науч. литер. - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Прислать материал
|
Нашёл ошибку
|
Наверх